Моя маленькая малышка)))




Начну с того что сентябрь у меня был насыщенный месяц, произошли, как хорошие события так и не очень(болели всей семьей по очереди:( )и всегда времени на все не хватало. Процесс моего творчества не останавливался, что-то шила потихоньку, что-то красила и даже захватила скапбукинг, но это будет все по прядку, а самое главное, я приобретала очень много нужных мне вещей- это подарок от моего любимого мужа, зеркалку  :) и одну мою давнею, маленькую, мечту...:)

От Евгении Агафоновой, я про нее уже писала в своем блоге вот тут, замечательный мастер с золотыми руками!!! :)
ну а теперь барабанная дробь......

ростиком 29 см


Когда я ее увидела....))) у меня столько радостных эмоций было, словно вернулась в детство вновь:) Я не могла наглядеться на нее, прелестное создание и имя  дала я ей со вкусом нежности - Нежа! Имя это славянское, символизирует начало, желание начинать и осуществлять, стремление к физическому и духовному комфорту. Моя МУЗА!!! :)
И немного интриги к следующему посту... :)


  

2 комментария:

  1. какая она очаровашка... уверена ее не хочется ни на минуту выпускать из рук...такая нежная томная девушка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, совсем не хочется ее выпускать, моя любимка!:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...